Если заказчик внезапно передумает принимать и оплачивать заказ по любым причинам, магазин понесёт немалые расходы. Система частичной (или полной) предоплаты подтверждает серъёзность намерений клиента и защищает магазин от недобросовестных людей. Мы предоставляем Вам абсолютно безопасные, защищённые законом способы оплаты и будем обязаны вернуть Вашу предоплату в полном объёме в случае невыполнения заказа. Наш магазин работает с 2003г, Вы можете это проверить
по нашей истории в интернете. Посему вы можете все узнать о нас, но мы ничего не знаем о Вас. Считаем справедливым такой подход; если Вы - нет, у нас нет аргументов. Воспользуйтесь услугами другого магазина...
... Гарантии должны быть обоюдные ...
Мы предоставляем Вам абсолютно безопасные, защищённые законом способы оплаты и будем обязаны вернуть Вашу предоплату в полном объеме в случае невыполнения заказа. Какие гарантии Вы нам даете о том, что действительно купите (заберете, примете) свой заказ? Назовите хотя бы одну? Ответа не будет... Именно поэтому такой гарантией со стороны клиента может быть только частичная/полная предоплата, что мы Вам и предлагаем.
В интернет - магазине покупают товары по двум основным причинам: низкая цена и удобный сервис. На самом деле, оплата наличными при получении - это самый невыгодный для Вас, уважаемый клиент, способ оплаты, а потому Вы нивелируете преимущества интернет-магазина. И то, что он защищает Вас от чего-то - да, но не более чем любой другой способ оплаты. Дело в том, что в случае если Вы отказываетесь принимать товар по уважительным причинам (повреждение товара, несоответствие товара по сравнению с заказанным ) - то есть тем же причинам, по которым Вы выбираете способ оплаты "наличными" - магазин обязан вернуть Вам всю сумму предоплаты. Именно поэтому, преимуществ здесь нет, а существенная переплата есть.
Гарантийное и послегарантийное обслуживаение приобретаемого товара производят Сервисные центры предприятий-производителей. Вместе с документами, подтверждающими факт и дату продажи нами заполняется фирменный гарантийный талон, либо, в случае его отсутствия — гарантийный талон магазина Лагуна. Если в Вашем населённом пункте нет Сервисного центра данного производителя, товар может быть отправлен для гарантийного и послегарантийного обслуживания по адресу продавца.