Перед тем как позвонить, поищите ответ на свой вопрос ниже...
Время работы менеджеров с 10-00 до 18-00 в будние дни
тел.:
(067)561-12-02 (Viber,Telegram)
Как долго работает ваш магазин?
Где вы находитесь? Есть ли у вас представительства?
В Днипро ул. Запорожское шоссе 60. По Днипру своя служба доставки, все остальные населённые пункты обслуживаются через транспортные компании, например "Новая Почта". С точки зрения получения заказанного товара нашими представительствами можно считать точки выдачи наших партнеров, компаний-перевозчиков
Когда я смогу купить (получить) своє замовлення?
Точные данные будут предоставлены менеджером после оформления заказа. Если вы житель города (областного и районного центра, пгт), то обычно доставка заказа продлится 1-2 суток. В случае доставки в отдалённые сёла срок доставки может быть до недели.
Как отправить заказ?
Для предотвращения ошибок и спорных ситуаций, а также для обоюдной экономии времени и улучшения современного сервиса, заказы принимаются только через сайт laguna.ua. Для этого выберите товар, укажите количество и нажмите "Купить". Заполните все данные, которые спрашивает робот. После получения заявки ее обрабатывает свободный менеджер. Заявка принята магазином тогда, когда вы увидите подтверждение об этом. Если подтверждения нет - это означает, что вами не предоставлены все необходимые данные (ФИО, телефон, населенный пункт, адрес доставки и способ оплаты). Предоставьте эти данные и ожидайте связи с вами менеджера. Такая связь может быть либо через наш сайт, либо по указанному вами телефону
Почему интернет-магазин "Лагуна" не доставляет заказ без частичной (или полной) предоплаты?
Если заказчик внезапно передумает принимать и оплачивать товар по любым причинам, магазин понесёт немалые расходы. Система частичной (или полной) предоплаты подтверждает серъёзность намерений клиента и защищает магазин от недобросовестных людей. Мы предоставляем Вам абсолютно безопасные, защищённые законом способы оплаты и будем обязаны вернуть Вашу предоплату в полном объёме в случае невыполнения заказа. Наш магазин работает с 2003г, Вы можете это проверить
по нашей истории в интернете.
Именно благодаря системе частичных (или полных) предоплат, вы имеете возможность приобрести товар по самым низким ценам в Украине
Как оплатить товар? Гарантии в случае предоплаты?
Способы оплаты являются разнообразными и исчерпывающими и перечислены на странице "
Оплата и доставка" (включая кредит и рассрочку). Все они будут предложены Вам для выбора в корзине, а оплатить вы сможете после бронирования заказа. В случае желания оплатить наличными при получении товара (если вы не житель Днипра), придется сделать частичную предоплату одним из предложенных способов предоплаты.
Гарантии должны быть обоюдными. Мы предоставляем Вам абсолютно безопасные, защищеные законом способы оплаты и будем обязаны вернуть Вашу предоплату в полном объеме в случае невыполнения заказа. Какие гарантии Вы нам даете о том, что действительно купите (заберете, примете) свой заказ? Назовите хотя бы одну? Ответа не будет... Именно поэтому такой гарантией со стороны клиента может быть только частичная / полная предоплата, что мы Вам и предлагаем.
Я хочу оплатить за товар наличными только тогда , когда буду уверен что с ним все в порядке и он передо мной. Только так я защищаю себя от проблем.
В интернет - магазине покупают товары по двум основным причинам: низкая цена и удобный сервис. На самом деле, оплата наличными при получении - это самый невыгодный для Вас способ оплаты, а потому Вы нивелируете преимущества интернет-магазина. И то, что он защищает Вас от чего-то - да, но не более чем любой другой способ оплаты. Дело в том, что в случае если Вы отказываетесь принимать товар по уважительным причинам (повреждение товара, несоответствие товара по сравнению с заказанным) - то есть тем же причинам, по которым Вы выбираете способ оплаты "наличными" - магазин обязан вернуть Вам всю сумму предоплаты. Именно поэтому, преимуществ здесь нет, а существенная переплата есть. Впрочем, если мы вас не убедили - выбирайте способ оплаты "наличными при получении с частичной предоплатой".
Предоставляете ли вы документы на товар?
Документы предоставляются в бумажном или электронном виде: товарный чек и гарантийный талон. Мы не являемся плательщиками НДС.
Какая гарантия на продукцию?
Гарантийное и послегарантийное обслуживаение приобретаемого товара производят Сервисные центры предприятий-производителей. Вместе с документами, подтверждающими факт и дату продажи нами заполняется фирменный гарантийный талон, либо, в случае его отсутствия — гарантийный талон магазина Лагуна. Если в Вашем населённом пункте нет Сервисного центра данного производителя, товар может быть отправлен для гарантийного и послегарантийного обслуживания по адресу продавца.
Есть ли у вас скидки?
Да, и не просто скидка, а целая
партнёрская программа! Чем больше покупаете, тем больше становится скидка и бонусы. Рекомендуйте магазин другим и получайте бонусы и скидки на следующую покупку! Все это будет доступно вам после первого заказа и получения VIP данных для входа. Если вы у нас уже покупали, но не помните или не получили эти данные, воспользуйтесь функцией
восстановления. Только заказы с VIP-зоны дают право на скидку и бонусы, поэтому перед очередным заказом не забывайте в нее войти, если вышли
Как узнать наличие товара и его цену? Какой будет стоимость доставки?
Эта информация уже есть на ценнике включая дату, на которую информация была актуальна. Интернет-магазин "Лагуна" это автоматически обновляемый комплекс с периодичностью обновлений несколько раз в сутки. Все товары, которые вы видите на сайте, по умолчанию есть в наличии (соответственно закончившиеся товары автоматически снимаются с показа). По телефону вам будет предоставлена та же информация. То есть менеджер ответит вам то же, что видите и вы, потому что менеджер получает эту информацию оттуда же.
Стоимость зависит от габаритов товара, населённого пункта доставки, типа доставки и тарифов перевозчика. Соответственно мы не можем прямо сейчас (до оформления заявки) предоставить Вам примерные или точные данные. Оформите заявку.
Где и как посмотреть на товары, описание, характеристики, отзывы с целью последующей покупки по самой низкой цене с возможной оплатой в кредит или в рассрочку?
В случае интернет-магазина посмотреть на товар вы можете либо в интернете (на нашем сайте, на сайтах производителей, на сторонних ресурсах; поищите видеообзоры), или "потрогать" в любом другом обычном магазине.
E-mail: