Описание Атомобильный очиститель LIQUI MOLY Pro-Line:
Автомобильный очиститель Liqui Moly Pro-Line Dieselpartikelfilter Reiniger 1л (5169)
Тип - очиститель сажевого фильтра, Консистенция - жидкость, Категория техники - легковые, грузовые, сельхозтехника, спецтехника, Тип двигателя - дизельный, 1 л
Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger - очиститель дизельных сажекоптевых фильтров выхлопной системы – это высокоэффективная очищающая жидкость для экономичной очистки дизельных сажекоптевых фильтров легковых автомобилей без демонтажа фильтра . Загрязнения в фильтре удаляются за короткое время, и, таким образом, отпадает необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Чаще всего эта проблема возникает у транспортных средств, эксплуатирующихся на коротких маршрутах передвижения, поэтому частота использования Pro- Line очистителя зависит от вида эксплуатации транспортного средства. При регулярном использовании данного очистителя снижаются затраты на эксплуатацию. СВОЙСТВА
- Устраняет типичные загрязнения в фильтре.
- Эффективен для всех сажекоптевых фильтров
- Гарантирует оптимальные ходовые качества, мощность двигателя и низкий расход топлива.
- Сокращает расходы на эксплуатацию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕОснова: чистящая жидкостьЦвет: синийПлотность при 15°C: 1,005 g/mlpH: 11,3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕДля всех дизельных автомобилей с сажекоптевым фильтром ПРИМЕНЕНИЕЧистку проводить при помощи пульверизатора с бачком (артикул 6226) и Pro-Line согнутой насадки (артикул 7947) или Pro-Line прямой насадки (артикул 7948). Установить в зависимости от типа транспортного средства доступ к фильтру. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра. Через отверстие вставить насадку в фильтр. Весь объем жидкости Pro-Line очиститель дизельных сажекоптевых фильтров (1 литр) разбрызгать в несколько этапов продолжительностью 5-10 секунд с паузами в 5-10 секунд при рабочем давлении 6-8 bar непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать. Затем фильтр следует промыть всем объемом жидкости (500ml) Pro-Line промывочная жидкость для пылевых дизельных фильтров. Эта процедура также выполняется при помощи пульверизатора с бачком (артикул 6226 )с такими же интервалами , как и с очищающей жидкостью. Благодаря процессу очистки фильтра, копоть в нем растворяется и разделяется на такие части, которые могут сгорать в процессе нормальной регенерации. После установки датчиков в исходное положение, сервисный пункт должен провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, чтобы запустить регенерацию фильтра. Если электроника двигателя не запустит процесс регенерации автоматически, то рекомендуется запустить процесс с помощью тестера или прибора диагностики.